Каталог занятий

Методы обработки качественных данных: Тематическое кодирование, Фреймворк Fish
26 апреля
19:00-21:30
Автор: Ирина Денисова
Время: 2,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно исследователям, аналитикам, владельцам и менеджерам продуктов
  • Специалистам разных сфер, вовлеченным в процессы сбора и анализа качественных данных
Карточная сортировка
29 марта
19:00-21:30
Автор: Алмара Кулиева
Время: 2,5 часа
Для кого:
  • UX исследователи
  • UX дизайнеры
  • создатели онлайн или офлайн продуктов с многообразным контентом и/или функционалом (например, интернет-магазинов, новостных ресурсов, многофункциональных приложений, фестивалей)
Немодерируемые юзабилити-тестирования
c 19.00 до 20.30
Автор: Руслан Саввотин
Время: 1,5 часа
Для кого:
  • Если вы создали продукт или интерфейс, который вам нравится, но не уверены, что он будет полезен и удобен другим людям, будет решать их задачи, то вам необходимо провести юзабилити-тестирование.
  • Продукт-менеджерам, при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения немодерируемых исследований или есть, но не очень большой.
Как провести интервью
16 мая
21:30-23:30
Автор: Руслан Саввотин
Время: 5 занятий по 1,5-2 часа
Для кого:
  • Продукт менеджерам. Вы сможете спокойно и рационально общаться со своими пользователями, искать инсайты и проверять гипотезы, чтобы сделать ваш продукт лучше.
  • UX исследователям. Если вы уже умеете проводить интервью, то данный курс поможет систематизировать все данные и даст множество практических примеров, которые пригодятся вам в реальной работе.
  • Продуктовым дизайнерам. Теперь вы сможете задать всем своим пользователям любые вопросы. Например, зачем им нужен какой-то функционал, какой сценарий использования у них на данных страницах, и множество других вопросов.
Качественные исследования. Выбор метода
16 января
21.00-23.00
Автор: Станислав Визнер
Время: 2 часа
Для кого:
  • продакт-менеджеры
  • UX/UI-дизайнеры
  • все, кому интересны исследования, кому интересна профессия UX-исследователя
Глубинные интервью
Автор: Руслан Саввотин
Время: 2 часа
Для кого:
  • Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот вебинар для вас.
  • Продукт-менеджеры смогут сами проводить небольшие интервью и уверенно ставить задачи на серьезные исследования. Дизайнерам и начинающим исследователям поможет сделать первый шаги к серьезным исследованиям.
Быстрый расчет юзабилити-метрик и индексов
19 мая
18:00-20:00
Автор: Сергей Розум
Время: 2 часа
Для кого:
  • Продакт-менеджеры и дизайнеры, которые хотят погрузиться в удивительный мир расчета юзабилити-метрик. Метрики помогут вам всегда держать руку на пульсе и смотреть, когда нужно глубже копнуть в сторону возможных проблем в продукте.
  • Начинающие исследователи, которые хотят подробнее послушать про расчет распространенных индексов.
  • Опытные исследователи, которые хотят упростить и автоматизировать для себя процесс расчета.
UX-анализ информирования пользователей
Автор: Марина Суслова
Время: 3 часа
Для кого:
  • UX-исследователи
  • UX-редакторы
  • UX-дизайнеры
  • менеджеры продукта
UX-менеджмент для исследователей и владельцев продуктов
6 июня
8 июня
21:00-23:00
Автор: Екатерина Бакиева
Время: 2 часа
Для кого:
  • опытные UX-исследователи
  • UX/UI дизайнеры
  • владельцы продуктов
UX writing для UX-аналитиков, исследователей и дизайнеров
7 июня
19:00-21:00
Автор: Татьяна Фокина
Время: 2 часа
Для кого:
  • начинающие и опытные UX-аналитики, дизайнеры и исследователи
  • начинающие UX-писатели
  • все, кто хочет писать полезные тексты в интерфейсах
Как найти респондентов
28 февраля
19.00-21.00
Автор: Наталья Чебыкина
Время: 2 часа
Для кого:
  • UX-исследователи
  • Продакт-менеджеры
  • UX/UI-дизайнеры
  • Маркетологи
  • Предприниматели
Быстрые методы юзабилити-оценки
7 февраля
19:00-22:00
Автор: Ольга Алтабаева
Время: 3 часа
Для кого:
  • Дизайнеры, продакт-менеджеры, начинающие UX-исследователи: все, кто хочет улучшить свой продукт
Как провести опрос и узнать что-то новое
4 апреля
19:00-21:30
Автор: Руслан Саввотин
Время: 2,5 часа
Для кого:
  • Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для вас.
  • Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.
Задание на проектирование интерфейса. Как UX-дизайнеру понять заказчика
10 марта
19:00-20:00
Автор: Андрей Клёц
Время: 1 час
Для кого:
  • Инициаторы проектов смогут по итогам онлайн-занятия донести свои идеи до менеджеров и исполнителей
  • Менеджеры проектов - передать идеи и требования от инициаторов исполнителям, рассчитать объемы проекта, сравнить задачу и результат
  • Исследователи, аналитики - передать главные результаты исследований дизайнерам компактно, без искажений
  • UX/UI-дизайнеры (проектировщики), визуальные дизайнеры - получить для работы необходимый минимум информации о продукте
Обзор инструментов для разработки продукта: Design thinking, CJM, User Story, Job Story
13 июня
19:00-20:30
Автор: Ирина Денисова
Время: 1,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно начинающим исследователям, аналитикам, владельцам и менеджерам продуктов, предпринимателям, специалистам разных сфер, вовлеченным в разработку продукта.
Как написать хороший отчет
13 марта
21:00-22:30
Автор: Станислав Визнер
Время: 1,5 часа
Для кого:
  • Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с оформлением отчета
  • Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, которые иногда самостоятельно проводят исследования
  • Все любопытствующие
Проектирование мобильного приложения
10 апреля
19:00-22:00
Автор: Игорь Мыслинский
Время: 3 часа
Для кого:
  • Мастер-класс рассчитан на начинающих дизайнеров, проектировщиков и людей, которых хотят понять азы и принципы проектирования.
  • Если вы работаете в смежной профессии, например, как аналитик или менеджер проектов, и хотите узнать про проектирование - приходите, вам понравится.
Дизайн-мышление: направленное творчество
21 февраля
19:00-21:30
Автор: Андрей Клёц
Время: 2,5 часа
Для кого:
  • UX-исследователи, аналитики с любым опытом, а также все, кто занимается созданием продуктов и услуг для людей.
Фреймворк Jobs To Be Done
20 марта
20:00-22:00
Автор: Анастасия Грунева
Время: 2 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие полезен тем, кто участвует в создании новых продуктов и пользовательского опыта
  • Дизайнерам интерфейсов
  • Начинающим UX-исследователям
  • Менеджерам продуктов
  • Тимлидам, маркетологами, предпринимателям
Фреймворк Персоны
14 июня
16 июня
19:00-21:00
Автор: Анастасия Грунева
Время: 1 день - 2 часа; 2 день - 3 часа
Для кого:
  • Дизайнерам интерфейсов
  • Начинающим UX-исследователям
  • Менеджерам продуктов
  • Тимлидам, маркетологами, предпринимателям
Метрики счастья пользователей
22 марта
19:00-20:00
Автор: Руслан Саввотин
Время: 1 час
Для кого:
  • Если вы участвуете в разработке продукта и следите за его качеством, то это занятие будет вам интересно.
  • Продукт-менеджеры смогут обогатить свои знания новыми метриками, за которыми будет удобно следить.
  • Начинающие и продолжающие исследователи смогут найти новый инструмент, который даст новые возможности.
Customer Journey Map
20 июня
22 июня
19:00-21:00
Автор: Анастасия Грунева
Время: 1 день - 2 часа, 2 день - 3 часа
Для кого:
  • Владельцы продукта, менеджеры продукта, веб-дизайнеры, бизнес-аналитики
  • UX-исследователи и UX UI дизайнеры
Способы оценки интерфейсов. Эвристики, сценарии, GOMS
27 июня
19:00-21:00
Автор: Анна Минаева
Время: 2 часа
Для кого:
  • Юзабилити-аналитики
  • Все, кто занимается оценкой интерфейсов
Дневниковые исследования
28 июня
19:00-21:00
Автор: Руслан Саввотин
Время: 2 часа
Для кого:
  • Вебинар больше подойдет начинающим и продолжающим исследователям, тем кто уже проводил другие типы исследований и обладает общими знаниями по проведению исследований.
  • Также вебинар будет полезен тем кто заказывает исследования, а именно продукт-менеджерам и представителям бизнеса.
Качественный сравнительный анализ (QCA) в продуктовых исследованиях
30 июня
21:00-22:30
Автор: Сергей Розум
Время: 1,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно исследователям и людям с опытом проведения исследований (кому интересны более продвинутые методы анализа).
Как проводить удаленные юзабилити-тестирования
19 апреля
19:00-21:00
Автор: Руслан Саввотин
Время: 2 часа
Для кого:
  • Продукт-менеджерам при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения удаленных исследований или есть, но не очень большой.
Планирование исследования
21 апреля
24 апреля
18:00-20:00
Автор: Виктор Купцов
Время: 4 часа
Для кого:
  • заказчики и исполнители исследований пользовательского опыта
  • продуктовые исследователи, дизайнеры и менеджеры
  • любые другие члены продуктовых команд
Оценка доступности интерфейса для людей с нарушением зрения
25 апреля
19:00-22:00
Автор: Анна Минаева
Время: 3 часа
Для кого:
  • Юзабилити-аналитики
  • Тестировщики приложений и сайтов
  • Все, кому интересна тема доступности
Ступень Ⅰ и Ⅱ, сервисный UX-дизайн
19 апреля
10:00-19:00
Автор: Роман Черных
Время: 50+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Ступень Ⅰ, сервисный UX-дизайн
19 апреля
10:00-19:00
Автор: Роман Черных
Время: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Мастер-класс «Постановка дизайн-задачи»
21 апреля
13:00-20:00
Автор: Роман Черных
Время: 7 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Ступень Ⅱ, сервисный UX-дизайн
25 апреля
10:00-19:00
Автор: Роман Черных
Время: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Мастер-класс «Customer Journey Mapping&Construction»
27 апреля
10:00-19:00
Автор: Роман Черных
Время: 9 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Будь в курсе последних событий