Каталог занятий
11 августа

Автор: Алмара Кулиева
Время: 2 часа
Для кого:
- UX исследователи
- Аналитики

14 августа

Автор: Станислав Визнер
Время: 2 часа
Для кого:
- продакт-менеджеры
- UX/UI-дизайнеры
- все, кому интересны исследования, кому интересна профессия UX-исследователя

16 августа
18 августа

Автор: Анастасия Грунева
Время: 1 день - 2 часа; 2 день - 3 часа
Для кого:
- Дизайнерам интерфейсов
- Начинающим UX-исследователям
- Менеджерам продуктов
- Тимлидам, маркетологами, предпринимателям

21 августа

Автор: Станислав Визнер
Время: 1,5 часа
Для кого:
- Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с оформлением отчета
- Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, которые иногда самостоятельно проводят исследования
- Все любопытствующие

22 августа

Автор: Руслан Саввотин
Время: 1 час
Для кого:
- Если вы участвуете в разработке продукта и следите за его качеством, то это занятие будет вам интересно.
- Продукт-менеджеры смогут обогатить свои знания новыми метриками, за которыми будет удобно следить.
- Начинающие и продолжающие исследователи смогут найти новый инструмент, который даст новые возможности.

10 октября

Автор: Руслан Саввотин
Время: 2 часа
Для кого:
- Вебинар больше подойдет начинающим и продолжающим исследователям, тем кто уже проводил другие типы исследований и обладает общими знаниями по проведению исследований.
- Также вебинар будет полезен тем кто заказывает исследования, а именно продукт-менеджерам и представителям бизнеса.

15 ноября

Автор: Ирина Денисова
Время: 1,5 часа
Для кого:
- Онлайн-занятие будет полезно начинающим исследователям, аналитикам, владельцам и менеджерам продуктов, предпринимателям, специалистам разных сфер, вовлеченным в разработку продукта.

16 ноября

Автор: Андрей Клёц
Время: 1 час
Для кого:
- Инициаторы проектов смогут по итогам онлайн-занятия донести свои идеи до менеджеров и исполнителей
- Менеджеры проектов - передать идеи и требования от инициаторов исполнителям, рассчитать объемы проекта, сравнить задачу и результат
- Исследователи, аналитики - передать главные результаты исследований дизайнерам компактно, без искажений
- UX/UI-дизайнеры (проектировщики), визуальные дизайнеры - получить для работы необходимый минимум информации о продукте

20 ноября

Автор: Анастасия Грунева
Время: 2 часа
Для кого:
- Онлайн-занятие полезен тем, кто участвует в создании новых продуктов и пользовательского опыта
- Дизайнерам интерфейсов
- Начинающим UX-исследователям
- Менеджерам продуктов
- Тимлидам, маркетологами, предпринимателям

16 октября

Автор: Алмара Кулиева
Время: 2,5 часа
Для кого:
- UX исследователи
- UX дизайнеры
- создатели онлайн или офлайн продуктов с многообразным контентом и/или функционалом (например, интернет-магазинов, новостных ресурсов, многофункциональных приложений, фестивалей)

21 ноября
23 ноября

Автор: Анастасия Гребенюк
Время: 2 дня по 2 часа
Для кого:
- Онлайн-занятие будет полезно UX/CX-исследователям, специалистам и менеджерам по маркетинговым исследованиям, а также продуктовым исследователям и продакт-менеджерам
- Специалистам из разных сфер, сталкивающимся по работе с необходимостью публичных выступлений
12 октября

Автор: Андрей Клёц
Время: 2,5 часа
Для кого:
- UX-исследователи, аналитики с любым опытом, а также все, кто занимается созданием продуктов и услуг для людей.

28 ноября

Автор: Ольга Алтабаева
Время: 3 часа
Для кого:
- Дизайнеры, продакт-менеджеры, начинающие UX-исследователи: все, кто хочет улучшить свой продукт

Автор: Руслан Саввотин
Время: 2 часа
Для кого:
- Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот вебинар для вас.
- Продукт-менеджеры смогут сами проводить небольшие интервью и уверенно ставить задачи на серьезные исследования. Дизайнерам и начинающим исследователям поможет сделать первый шаги к серьезным исследованиям.

29 ноября

Автор: Татьяна Фокина
Время: 2 часа
Для кого:
- начинающие и опытные UX-аналитики, дизайнеры и исследователи
- начинающие UX-писатели
- все, кто хочет писать полезные тексты в интерфейсах

17 октября
19 октября

Автор: Анастасия Грунева
Время: 1 день - 2 часа, 2 день - 3 часа
Для кого:
- Владельцы продукта, менеджеры продукта, веб-дизайнеры, бизнес-аналитики
- UX-исследователи и UX UI дизайнеры

Автор: Марина Суслова
Время: 3 часа
Для кого:
- UX-исследователи
- UX-редакторы
- UX-дизайнеры
- менеджеры продукта

18 октября

Автор: Анна Минаева
Время: 2 часа
Для кого:
- Юзабилити-аналитики
- Все, кто занимается оценкой интерфейсов

27 октября

Автор: Сергей Розум
Время: 1,5 часа
Для кого:
- Онлайн-занятие будет полезно исследователям и людям с опытом проведения исследований (кому интересны более продвинутые методы анализа).

28 февраля

Автор: Наталья Чебыкина
Время: 2 часа
Для кого:
- UX-исследователи
- Продакт-менеджеры
- UX/UI-дизайнеры
- Маркетологи
- Предприниматели

10 апреля

Автор: Игорь Мыслинский
Время: 3 часа
Для кого:
- Мастер-класс рассчитан на начинающих дизайнеров, проектировщиков и людей, которых хотят понять азы и принципы проектирования.
- Если вы работаете в смежной профессии, например, как аналитик или менеджер проектов, и хотите узнать про проектирование - приходите, вам понравится.

25 июля

Автор: Руслан Саввотин
Время: 1,5 часа
Для кого:
- Если вы создали продукт или интерфейс, который вам нравится, но не уверены, что он будет полезен и удобен другим людям, будет решать их задачи, то вам необходимо провести юзабилити-тестирование.
- Продукт-менеджерам, при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
- Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения немодерируемых исследований или есть, но не очень большой.
11 сентября
13 сентября

Автор: Виктор Купцов
Время: 4 часа
Для кого:
- заказчики и исполнители исследований пользовательского опыта
- продуктовые исследователи, дизайнеры и менеджеры
- любые другие члены продуктовых команд

19 сентября

Автор: Руслан Саввотин
Время: 2 часа
Для кого:
- Продукт-менеджерам при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
- Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения удаленных исследований или есть, но не очень большой.

26 сентября

Автор: Ирина Денисова
Время: 2,5 часа
Для кого:
- Онлайн-занятие будет полезно исследователям, аналитикам, владельцам и менеджерам продуктов
- Специалистам разных сфер, вовлеченным в процессы сбора и анализа качественных данных
9 октября

Автор: Роман Черных
Время: 50+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности

27 сентября

Автор: Руслан Саввотин
Время: 2,5 часа
Для кого:
- Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для вас.
- Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
- Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.
19 апреля

Автор: Роман Черных
Время: 25+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
13 октября

Автор: Роман Черных
Время: 7 часов
Для кого:
- Владельцы цифровых продуктов
- Продуктовые дизайнеры всех типов
- Проектировщики и дизайнеры UI
- Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
- Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
- UX-аналитики
- HCI-инженеры
- CX-менеджеры
- Digital -маркетологи
- Сервис-технологи
- HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
- Разработчики

29 сентября

Автор: Сергей Розум
Время: 2 часа
Для кого:
- Продакт-менеджеры и дизайнеры, которые хотят погрузиться в удивительный мир расчета юзабилити-метрик. Метрики помогут вам всегда держать руку на пульсе и смотреть, когда нужно глубже копнуть в сторону возможных проблем в продукте.
- Начинающие исследователи, которые хотят подробнее послушать про расчет распространенных индексов.
- Опытные исследователи, которые хотят упростить и автоматизировать для себя процесс расчета.
11 сентября
13 сентября

Автор: Роман Черных
Время: 25+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
19 октября

Автор: Роман Черных
Время: 9 часов
Для кого:
- Владельцы цифровых продуктов
- Продуктовые дизайнеры всех типов
- Проектировщики и дизайнеры UI
- Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
- Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
- UX-аналитики
- HCI-инженеры
- CX-менеджеры
- Digital -маркетологи
- Сервис-технологи
- HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
- Разработчики

24 октября

Автор: Самал Каримова
Время: 2 часа
Для кого:
- начинающих исследователей
- дизайнеров
- проджект менеджеров
- продакт менеджеров
- любых участников продуктовой разработки

4 октября

Автор: Анна Минаева
Время: 3 часа
Для кого:
- Юзабилити-аналитики
- Тестировщики приложений и сайтов
- Все, кому интересна тема доступности

6 февраля
8 февраля

Автор: Екатерина Бакиева
Время: 4 часа
Для кого:
- опытные UX-исследователи
- UX/UI дизайнеры
- владельцы продуктов
Будь в курсе последних событий