Руслан Саввотин

Руслан Саввотин
Head of UX/UI, doumo io
Как провести опрос и узнать что-то новое
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
  • Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для вас.
  • Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.
Мероприятия по теме:
Читать
Дневниковые исследования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Вебинар больше подойдет начинающим и продолжающим исследователям, тем кто уже проводил другие типы исследований и обладает общими знаниями по проведению исследований.
  • Также вебинар будет полезен тем кто заказывает исследования, а именно продукт-менеджерам и представителям бизнеса.
Читать
Как проводить удаленные юзабилити-тестирования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Продукт-менеджерам при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения удаленных исследований или есть, но не очень большой.
Читать
Глубинные интервью
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот вебинар для вас.
  • Продукт-менеджеры смогут сами проводить небольшие интервью и уверенно ставить задачи на серьезные исследования. Дизайнерам и начинающим исследователям поможет сделать первый шаги к серьезным исследованиям.
Читать
Немодерируемые юзабилити-тестирования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Если вы создали продукт или интерфейс, который вам нравится, но не уверены, что он будет полезен и удобен другим людям, будет решать их задачи, то вам необходимо провести юзабилити-тестирование.
  • Продукт-менеджерам, при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения немодерируемых исследований или есть, но не очень большой.
Читать
Метрики счастья пользователей
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1 час
Для кого:
  • Если вы участвуете в разработке продукта и следите за его качеством, то это занятие будет вам интересно.
  • Продукт-менеджеры смогут обогатить свои знания новыми метриками, за которыми будет удобно следить.
  • Начинающие и продолжающие исследователи смогут найти новый инструмент, который даст новые возможности.
Читать
Будь в курсе последних событий