Ирина Денисова

Ирина Денисова
Ведущий юзабилити-специалист в UsabilityLab
Быстрый расчет юзабилити-метрик и индексов
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Продакт-менеджеры и дизайнеры, которые хотят погрузиться в удивительный мир расчета юзабилити-метрик. Метрики помогут вам всегда держать руку на пульсе и смотреть, когда нужно глубже копнуть в сторону возможных проблем в продукте.
  • Начинающие исследователи, которые хотят подробнее послушать про расчет распространенных индексов.
  • Опытные исследователи, которые хотят упростить и автоматизировать для себя процесс расчета.
Читать
NEW
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с оформлением отчета
  • Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, которые иногда самостоятельно проводят исследования
Читать
Качественный сравнительный анализ (QCA) в продуктовых исследованиях
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно исследователям и людям с опытом проведения исследований (кому интересны более продвинутые методы анализа).
Читать
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с подготовкой отчета
  • Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, самостоятельно проводящие исследования
  • Все, кому важно представлять результаты своей работы в понятном, структурированном виде, не затрачивая на подготовку много времени.
Читать
Обзор инструментов для разработки продукта: Design thinking, CJM, User Story, Job Story
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно начинающим исследователям, аналитикам, владельцам и менеджерам продуктов, предпринимателям, специалистам разных сфер, вовлеченным в разработку продукта.
Читать
Методы обработки качественных данных: Тематическое кодирование, Фреймворк Fish
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно исследователям, аналитикам, владельцам и менеджерам продуктов
  • Специалистам разных сфер, вовлеченным в процессы сбора и анализа качественных данных
Читать
Будь в курсе последних событий