Преподаватели

Элемент не найден!

Немодерируемые юзабилити-тестирования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Если вы создали продукт или интерфейс, который вам нравится, но не уверены, что он будет полезен и удобен другим людям, будет решать их задачи, то вам необходимо провести юзабилити-тестирование.
  • Продукт-менеджерам, при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения немодерируемых исследований или есть, но не очень большой.
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 9 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 7 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 50+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Читать
Автор: Виктор Купцов
Время прочтения: 4 часа
Для кого:
  • заказчики и исполнители исследований пользовательского опыта
  • продуктовые исследователи, дизайнеры и менеджеры
  • любые другие члены продуктовых команд
Читать
Оценка доступности интерфейса для людей с нарушением зрения
Автор: Анна Минаева
Время прочтения: 3 часа
Для кого:
  • Юзабилити-аналитики
  • Тестировщики приложений и сайтов
  • Все, кому интересна тема доступности
Читать
Как проводить удаленные юзабилити-тестирования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Продукт-менеджерам при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения удаленных исследований или есть, но не очень большой.
Читать
Качественный сравнительный анализ (QCA) в продуктовых исследованиях
Автор: Сергей Розум
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно исследователям и людям с опытом проведения исследований (кому интересны более продвинутые методы анализа).
Читать
Дневниковые исследования
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Вебинар больше подойдет начинающим и продолжающим исследователям, тем кто уже проводил другие типы исследований и обладает общими знаниями по проведению исследований.
  • Также вебинар будет полезен тем кто заказывает исследования, а именно продукт-менеджерам и представителям бизнеса.
Читать
Способы оценки интерфейсов. Эвристики, сценарии, GOMS
Автор: Анна Минаева
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Юзабилити-аналитики
  • Все, кто занимается оценкой интерфейсов
Читать
Customer Journey Map
Автор: Анастасия Грунева
Время прочтения: 1 день - 2 часа, 2 день - 3 часа
Для кого:
  • Владельцы продукта, менеджеры продукта, веб-дизайнеры, бизнес-аналитики
  • UX-исследователи и UX UI дизайнеры
Читать
Метрики счастья пользователей
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1 час
Для кого:
  • Если вы участвуете в разработке продукта и следите за его качеством, то это занятие будет вам интересно.
  • Продукт-менеджеры смогут обогатить свои знания новыми метриками, за которыми будет удобно следить.
  • Начинающие и продолжающие исследователи смогут найти новый инструмент, который даст новые возможности.
Читать
Автор: Андрей Клёц
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
  • UX-исследователи, аналитики с любым опытом, а также все, кто занимается созданием продуктов и услуг для людей.
Читать
Фреймворк Jobs To Be Done
Автор: Анастасия Грунева
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие полезен тем, кто участвует в создании новых продуктов и пользовательского опыта
  • Дизайнерам интерфейсов
  • Начинающим UX-исследователям
  • Менеджерам продуктов
  • Тимлидам, маркетологами, предпринимателям
Читать
Фреймворк Персоны
Автор: Анастасия Грунева
Время прочтения: 1 день - 2 часа; 2 день - 3 часа
Для кого:
  • Дизайнерам интерфейсов
  • Начинающим UX-исследователям
  • Менеджерам продуктов
  • Тимлидам, маркетологами, предпринимателям
Читать
Как написать хороший отчет
Автор: Станислав Визнер
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с оформлением отчета
  • Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, которые иногда самостоятельно проводят исследования
  • Все любопытствующие
Читать
Проектирование мобильного приложения
Автор: Игорь Мыслинский
Время прочтения: 3 часа
Для кого:
  • Мастер-класс рассчитан на начинающих дизайнеров, проектировщиков и людей, которых хотят понять азы и принципы проектирования.
  • Если вы работаете в смежной профессии, например, как аналитик или менеджер проектов, и хотите узнать про проектирование - приходите, вам понравится.
Читать
Как провести опрос и узнать что-то новое
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
  • Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для вас.
  • Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.
Мероприятия по теме:
Читать
Будь в курсе последних событий