Преподаватели
Элемент не найден!

Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
- Если вы создали продукт или интерфейс, который вам нравится, но не уверены, что он будет полезен и удобен другим людям, будет решать их задачи, то вам необходимо провести юзабилити-тестирование.
- Продукт-менеджерам, при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
- Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения немодерируемых исследований или есть, но не очень большой.
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 9 часов
Для кого:
- Владельцы цифровых продуктов
- Продуктовые дизайнеры всех типов
- Проектировщики и дизайнеры UI
- Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
- Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
- UX-аналитики
- HCI-инженеры
- CX-менеджеры
- Digital -маркетологи
- Сервис-технологи
- HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
- Разработчики
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 7 часов
Для кого:
- Владельцы цифровых продуктов
- Продуктовые дизайнеры всех типов
- Проектировщики и дизайнеры UI
- Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
- Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
- UX-аналитики
- HCI-инженеры
- CX-менеджеры
- Digital -маркетологи
- Сервис-технологи
- HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
- Разработчики
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 50+ часов
Для кого:
- специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
- исследователям в области Customer Experience
- менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Автор: Виктор Купцов
Время прочтения: 4 часа
Для кого:
- заказчики и исполнители исследований пользовательского опыта
- продуктовые исследователи, дизайнеры и менеджеры
- любые другие члены продуктовых команд

Автор: Анна Минаева
Время прочтения: 3 часа
Для кого:
- Юзабилити-аналитики
- Тестировщики приложений и сайтов
- Все, кому интересна тема доступности

Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
- Продукт-менеджерам при запуске проекта или при решении спорных моментов в интерфейсах. Данные исследования помогут вам лучше понимать ваших пользователей.
- Дизайнерам и начинающим исследователям, у кого нет опыта проведения удаленных исследований или есть, но не очень большой.

Автор: Сергей Розум
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
- Онлайн-занятие будет полезно исследователям и людям с опытом проведения исследований (кому интересны более продвинутые методы анализа).

Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
- Вебинар больше подойдет начинающим и продолжающим исследователям, тем кто уже проводил другие типы исследований и обладает общими знаниями по проведению исследований.
- Также вебинар будет полезен тем кто заказывает исследования, а именно продукт-менеджерам и представителям бизнеса.

Автор: Анна Минаева
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
- Юзабилити-аналитики
- Все, кто занимается оценкой интерфейсов

Автор: Анастасия Грунева
Время прочтения: 1 день - 2 часа, 2 день - 3 часа
Для кого:
- Владельцы продукта, менеджеры продукта, веб-дизайнеры, бизнес-аналитики
- UX-исследователи и UX UI дизайнеры

Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 1 час
Для кого:
- Если вы участвуете в разработке продукта и следите за его качеством, то это занятие будет вам интересно.
- Продукт-менеджеры смогут обогатить свои знания новыми метриками, за которыми будет удобно следить.
- Начинающие и продолжающие исследователи смогут найти новый инструмент, который даст новые возможности.
Автор: Андрей Клёц
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
- UX-исследователи, аналитики с любым опытом, а также все, кто занимается созданием продуктов и услуг для людей.

Автор: Анастасия Грунева
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
- Онлайн-занятие полезен тем, кто участвует в создании новых продуктов и пользовательского опыта
- Дизайнерам интерфейсов
- Начинающим UX-исследователям
- Менеджерам продуктов
- Тимлидам, маркетологами, предпринимателям

Автор: Анастасия Грунева
Время прочтения: 1 день - 2 часа; 2 день - 3 часа
Для кого:
- Дизайнерам интерфейсов
- Начинающим UX-исследователям
- Менеджерам продуктов
- Тимлидам, маркетологами, предпринимателям

Автор: Станислав Визнер
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
- Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с оформлением отчета
- Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, которые иногда самостоятельно проводят исследования
- Все любопытствующие

Автор: Игорь Мыслинский
Время прочтения: 3 часа
Для кого:
- Мастер-класс рассчитан на начинающих дизайнеров, проектировщиков и людей, которых хотят понять азы и принципы проектирования.
- Если вы работаете в смежной профессии, например, как аналитик или менеджер проектов, и хотите узнать про проектирование - приходите, вам понравится.

Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
- Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для вас.
- Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
- Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.
Мероприятия по теме:
Читать
Будь в курсе последних событий