Преподаватели

Элемент не найден!

UX-менеджмент для исследователей и владельцев продуктов
Автор: Екатерина Бакиева
Время прочтения: 4 часа
Для кого:
  • опытные UX-исследователи
  • UX/UI дизайнеры
  • владельцы продуктов
Читать
Роль исследований в построении клиентского опыта
Автор: Самал Каримова
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • начинающих исследователей
  • дизайнеров
  • проджект менеджеров
  • продакт менеджеров
  • любых участников продуктовой разработки
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 7 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 6,5 часов
Для кого:
  • Владельцы цифровых продуктов
  • Продуктовые дизайнеры всех типов
  • Проектировщики и дизайнеры UI
  • Менеджеры всех уровней управления цепочки «заказ-проектирование-дизайн-разработка»
  • Исследователи опыта клиента и продуктов (UX/CX/Usability/Market Research)
  • UX-аналитики
  • HCI-инженеры
  • CX-менеджеры
  • Digital -маркетологи
  • Сервис-технологи
  • HR и методологи, организующие работу подразделений в цикле product development
  • Разработчики
Читать
Быстрый расчет юзабилити-метрик и индексов
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Продакт-менеджеры и дизайнеры, которые хотят погрузиться в удивительный мир расчета юзабилити-метрик. Метрики помогут вам всегда держать руку на пульсе и смотреть, когда нужно глубже копнуть в сторону возможных проблем в продукте.
  • Начинающие исследователи, которые хотят подробнее послушать про расчет распространенных индексов.
  • Опытные исследователи, которые хотят упростить и автоматизировать для себя процесс расчета.
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 25+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Читать
Автор: Роман Черных
Время прочтения: 50+ часов
Для кого:
  • специалисты и менеджеры, занимающиеся анализом и проектированием
  • исследователям в области Customer Experience
  • менеджерам занимающимся управлением проектами/продуктами с высоким акцентом на ценности клиентоориентированности
Читать
Как провести опрос и узнать что-то новое
Автор: Руслан Саввотин
Время прочтения: 2,5 часа
Для кого:
  • Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для вас.
  • Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
  • Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.
Мероприятия по теме:
Читать
Автор: Виктор Купцов
Время прочтения: 1 день - 2 часа; 2 день - 2 часа
Для кого:
  • заказчики и исполнители исследований пользовательского опыта
  • продуктовые исследователи, дизайнеры и менеджеры
  • любые другие члены продуктовых команд
Читать
Проектирование мобильного приложения
Автор: Игорь Мыслинский
Время прочтения: 3 часа
Для кого:
  • Мастер-класс рассчитан на начинающих дизайнеров, проектировщиков и людей, которых хотят понять азы и принципы проектирования.
  • Если вы работаете в смежной профессии, например, как аналитик или менеджер проектов, и хотите узнать про проектирование - приходите, вам понравится.
Читать
NEW
Автор: Ольга Яковлева
Время прочтения: 4 часа
Для кого:
  • UX-исследователи
  • Продакт-менеджеры
  • UX/UI-дизайнеры
Читать
Как найти респондентов
Автор: Наталья Чебыкина
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • UX-исследователи
  • Продакт-менеджеры
  • UX/UI-дизайнеры
  • Маркетологи
  • Предприниматели
Читать
NEW
Автор: Ксения Кротова
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Начинающие исследователи без опыта или с опытом до 1 года
Читать
NEW
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с оформлением отчета
  • Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, которые иногда самостоятельно проводят исследования
Читать
Качественный сравнительный анализ (QCA) в продуктовых исследованиях
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 1,5 часа
Для кого:
  • Онлайн-занятие будет полезно исследователям и людям с опытом проведения исследований (кому интересны более продвинутые методы анализа).
Читать
Фреймворк Персоны
Автор: Анастасия Грунева
Время прочтения: 4 часа
Для кого:
  • Дизайнерам интерфейсов
  • Начинающим UX-исследователям
  • Менеджерам продуктов
  • Тимлидам, маркетологами, предпринимателям
Читать
Способы оценки интерфейсов. Эвристики, сценарии, GOMS
Автор: Анна Минаева
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Юзабилити-аналитики
  • Все, кто занимается оценкой интерфейсов
Читать
UX-анализ информирования пользователей
Автор: Марина Суслова
Время прочтения: 3 часа
Для кого:
  • UX-исследователи
  • UX-редакторы
  • UX-дизайнеры
  • менеджеры продукта
Читать
Автор: Ирина Денисова
Время прочтения: 2 часа
Для кого:
  • Начинающие и опытные исследователи, которые хотят улучшить и закрепить навыки, связанные с подготовкой отчета
  • Дизайнеры, продакт-менеджеры и другие специалисты, самостоятельно проводящие исследования
  • Все, кому важно представлять результаты своей работы в понятном, структурированном виде, не затрачивая на подготовку много времени.
Читать
Будь в курсе последних событий